четверг, 16 января 2014 г.

ElleBox Декабрь..


Всем привет!
Добралась я до декабрьской, новогодней коробочки ElleBox, что же там внутри? 

 Как и в прошлом году, в коробочке лежал милый календарик на следующий год:) 


А еще, в качестве бонуса, лежала карточка с промокодом интернет-магазина Объект мечты (действительна до 5 марта 2014 года). По-моему очень полезная штучка на период праздников:)


Состав для меня был полезный, а  отдельная парочка продуктов до сих пор очень радует:) Были и средства, с которыми я уже "встречалась", поэтому снова коротко обозреваю состав коробочки:)

 



  • Шампунь с гранатом для окрашенных волос от KLORANE (25 ml), о нем я писала здесь.
  • Гель для душа с натуральным эфирным маслом от FLORAME (30 ml)

Шампунь и гель для душа в миниатюре всегда пригодятся! Я очень довольна этой парочкой. У геля для душа приятный аромат. При использовании сразу наступает солнечное лето:) Мне понравился!

  • Масло для ванны "Пти Буль Буль" (3 g) 

А эта миниатюрка однажды не досталась мне в коробочке и мне было очень жаль, кто бы мог подумать, что нужно было всего лишь немного подождать:) Очаровательная упаковочка теперь поднимает настроение и задает кокетливый тон в моей ванной:)

И сладкий комплимент от ElleBox! 
Почитать о других моих коробочках Ellebox можно здесь! 
Спасибо за внимание!

2 комментария: