среда, 15 января 2014 г.

ElleBox Ноябрь..


Всем привет!
А я продолжаю свой box-марафон и сегодня расскажу о еще двух коробочках ноября от ElleBox. В этом посте речь пойдет о коробочке с косметикой, начнем-с.


Состав мне понравился, невзирая на то, что все средства для меня оказались знакомыми. Практически обо всех продуктах я уже писала раньше, поэтому сделаю коротенький обзор средств.

К сожалению, а может к счастью, эти два продукта я использовать не буду. Потому как сейчас у меня есть основной уход, которым я довольна и не хочу включать в него новые элементы. Ведь и без них все хорошо т-т-т:D

  • Эликсир для волос OROFLUFLUIDO (5 ml)
Этот продукт мне уже довелось попробовать до получения коробочки  и я все хотела о нем рассказать, но никак не удавалось. Фантастическая штучка! Исключительно нравится аромат средства! Абсолютно не жирнит волосы и впитывается без остатка, не оставаясь даже на ладошке. Придает блеск моим волосам- я довольна! Одно из лучших средств, по моему мнению, из всех масел-элексиров для волос!


Увлажняющий шампунь Hydro Detangling Shampo от Revlon Professional (50 ml), о нем здесь.
Увлажняющий и питательный кондиционер от Revlon Professional (50 ml)

В подарок к набору шла дорожная косметичка от REVLON, в которой я теперь храню все миниатюры для волос - очень удобно! И цвет у нее позитивный;)


Снеки я кушать не стала, не понравился их запах. А вот задумка интересная, я люблю мюсли и их вариации:)
Почитать о других моих коробочках Ellebox можно здесь! 
Спасибо за внимание!

3 комментария:

  1. Мне как то подруга тоже посоветовала купить мюсли, мне понравилось и теперь частенько покупаю, да в наше время без косметики ни куда)

    ОтветитьУдалить
  2. А я снеки слопала с удовольствием)
    Элексир от OROFLUFLUIDO давно мечтаю попробовать, но он мне все никак в коробочках не приходит(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я люблю такие штучки, но эти что-то не смогла)))

      Удалить