вторник, 14 января 2014 г.

ElleBox FOR HIM.ONLY!


Всем привет!
Сегодня покажу мужскую коробочку от ElleBox, которую я вручила любимому папе:)
Это уже вторая мужская коробочка, которая попадает ко мне. Однако,  как я не просила владельца первой коробочки, дать мне сделать обзор -  у меня не получилось. Папа оказался сговорчивее и после вручения тут же отдал коробочку "на благо общественности".

Состав коробочки, на мой взгляд, удачный, а самое главное разноплановый (все никак не отойду от получения коробочки от Иль де Боте, но об этом, наверное, расскажу отдельно).

1. Шампунь Clean Spice от REDKEN (50 ml)
2. Кондиционер Tea Tree от American Crew (50 ml)


Оба продукта радуют объемом и приятным мужским ароматом. Правда я несколько сомневаюсь о необходимости использования кондиционера на мужских коротких волосах :) Особенно, если вспомнить, что подавляющее большинство мужчин любит 1 тюбик в ванной и чтобы для всего..хи-хи)

3. Туалетная вода Code Sport от Armani (4 ml)
4. Аромат Only the brave от DIESEL (1,5 ml)
5. Аромат Only the brave Tattoo от DIESEL (1,5 ml)
6. Туалетная вода 21 Le Fou от D&G (1,5 ml)


Далее у нас несколько ароматов, один из вариантов представлен в миниатюре. Code Sport от Armani это уже знакомый аромат для моего папы, у него была полная версия, в общем-то он вроде остался доволен. Семплы от D&G и DIESEL также пригодятся "в быту". Об этих ароматах я уже не раз говорила на страничках моего блога и не буду углубляться:)


7. Сверхпитательное мыло с колд-кремом от AVENE (25 г)
8. Легкий увлажняющий гель Aquapower D-sensitive от Biotherm (5 ml)
9. В качестве бонуса отбеливающая зубная паста от White Glo (24 г)


Мне, как девушке, нравится следующая группа средств:) Опять же все в хозяйстве пригодится:) И зубная паста и мыло и легкий гель для лица (да-да, тоже не повредит).

10. Крем после бритья для чувствительной кожи от Nanoderm (50 ml)


Заключительный пункт - крем после бритья, продукт актуальный абсолютно для всех мужчин (а иногда и мы, девочки, прикладываем руку к подобного рода средствам наших мужчин, не так ли?)
Объем приличный и бренд новый и не просто новый, а российский! Попробовать по меньшей мере интересно!
А у меня на этом все, теперь буду выпрашивать мнение на использованные продукты и если повезет чем-то дополню этот краткий обзор:)
Почитать о других моих коробочках Ellebox можно здесь! 
Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Да я думала у мужчин не так много косметики, оказалось я ошиблась. Да в коробочке находится все необходимое для них)Думаю каждый с мужчин, будет рад такому подарку)

    ОтветитьУдалить
  2. в декабрьскую коробку положили весь неликвид, который остался от предыдущих коробок, в том числе годичной давности. у крема после бритья срок годности остался меньше половины срока + не положили обещанные книжку и сладость. в общем, обман чистой воды

    ОтветитьУдалить