среда, 15 января 2014 г.

ElleBox Fashion #4..


Всем привет!
И без промедления сразу расскажу о заключительной коробочке ноября - коробочке ElleBox  Fashion.

Сразу видно - коробочку готовили к Новому Году! Все мерцает, блестит и искрится:D
Для меня такая красота  - это слишком, но все мы разные и кому-то это будет в тему. А еще лучше, как мне кажется, подарить такой набор юной принцессе для новогодних утренников:) 


Как обычно, косметическая часть коробочки:

  • Аромат Guerlain La petite Robe noire EDP и EDT (1ml x 2), я писала о нем здесь.
  • Шампунь с гранатом для окрашенных волос KLORANE (25 ml), я писала о нем здесь.
  • Краска для волос "nutri color creme" от REVLON (24 ml)
  • Дневной крем с натуральными растительными клетками от YVES ROCHER (15 ml)
Крем-краска для блондинок мне точно не пригодится, крем маме предложу, ароматы подругам, а шампунь себе:) Все по-честному:)


Жемчужная нить, жемчужный браслет и жемчужные серьги - полный комплект для счастья:)


Еще один с Вашего позволения "гарнитур"^^. Колье и сережки. Для меня очень много блеска и металла. 


Подвеска и сережки "Искрящийся шар" - теперь ищу малышку, чтобы подарить эту подвесочку. Цепочка на ней коротенькая, для ребенка будет милое украшение:)
Еще была конфетка,но  я ее уже съела, спасибо ElleBox!
Почитать о других моих коробочках Ellebox можно здесь! 
Спасибо за внимание!

8 комментариев:

  1. Эта коробочка мне понравилась больше,потому что довольно много в ней украшения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто это отдельно коробочка с украшениями, а то была половина с косметикой, половина с украшениями:)

      Удалить
  2. Ух ты, классный состав. Украшения нежненькие)

    ОтветитьУдалить
  3. Бижутерия такая "свадебная"))

    http://nastya-stormi.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, и я того же мнения) Я как раз свечу со своей свадьбы поставила на фото)))

      Удалить
  4. Жемчужный комплект симпатичный! Косметическая часть удалась)

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, я даже не знала, что у ELLE есть коробочка Fashion) Интересно! Украшения из камушек красивые :)

    http://girlishbeing.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить