вторник, 22 января 2013 г.

ElleBox Январь..


Всем привет! 
Начало года выдалось стремительным на события и мероприятия (январь я вообще не заметила как пролетел) и как следствие целая гора коробочек, которые требуют, чтобы о них поскорее написали) Кто-то, возможно, заметил, что в последнее время я усердно "убираю коробочные хвосты")) Можно сказать, что даже получается)) Не считая, что у меня уже есть февральская коробочка, но буду последовательной, ведь я еще только добралась до января:)
 Иииииииииитак, приступаем к рассмотрению продуктов:

  • BIOTHERM Aquasource Nuit / Ночное увлажняющее желе (5  ml)
  • PAYOT Hydra 24 Creme / Интенсивно увлажняющий крем (15 ml) 
  • Academie Scientifique de Beaute / Растительный пилинг (15 ml)
  • Academie Scientifique de Beaute / Молочко для снятия макияжа (50 ml)
  • LA REINA / Профессиональный лак для ногтей (15 ml)
  • BIOPOINT Orovivo Quintessential beauty / Квинтэссенция красоты (20 ml)
  • ALGOTHERM Gel-creme minceur anti-age / Гель-крем для похудения (250 ml)
  • Yves Rocher Limited edition Limitee / Гель для ванны и душа"Карамельное Яблоко" (50 ml)
  • Сладкий бонус - две конфетки LINDOR 
  • И совсем уж крошечный довесок в виде двух саше парфюма от Gucci
Оформление коробочки вновь в розовых тонах, сразу задается нежный, мечтательный тон и розовое настроение. По настоящему волшебная открытка, уже можно собирать коллекцию от ElleBox:) На обороте цитата, так как коробочки развозились до праздников - приурочена к Новому году:
Cheers to a New Year and another chance for us to get it right.
Поднимем бокалы за Новый год, еще один шанс для нас сделать все правильно!
Oprah Winfrey / Опра Уинфри 


Начну, пожалуй, с малого)) 
В коробочке лежал флаер с двумя салфетками, пропистанными ароматами от Gucci Guilty.
Теплый и в то же время яркий восточно-цветочный аромат, сердце которого наполнено гедонизмом, - для нее.
Выразительный и индивидуальный современный фужер, который провоцирует и соблазняет, - для него.


Ароматы от Gucci ранее меня не привлекали, я даже не думаю подходить к ним, во время поисков аромата...Посмотрим, что выйдет из этого опыта.. Открываю саше вместе с вами..
Для нее: В первую секунду  я ощутила достаточно посредственные нотки, которыми обладают все безликие для меня ароматы. Затем мне почудились цитрусовые нотки. А потом и вовсе аромат улетучился. Что сказать? Востока я здесь не приметила..Не мое.
Для него: Открывала с большим предубеждением, если мне уж женский не понравился, то мужской точно не подойдет.. Но нет, не сказать, конечно, что я в восторге, но во всяком случае мужской мне понравился больше. Но не ароматом, а всего лишь навсего отличительной чертой. Он хотя бы выражает индивидуальность. Чувствуются пряные нотки. Любимому не приобрела бы. Мимо)) 

1. BIOTHERM Aquasource Nuit / Ночное увлажняющее желе (5  ml)


От ElleBox: Aquasource Nuit - новинка этой осени, а уже успела стать бестселлером марки! Текстура желе обеспечивает легкое нанесение, а компоненты Aquasource Nuit удерживают влагу в ночное время. С ним кожа будет выглядеть красивой и яркой! Всего одной капли средства достаточно для того, чтобы кожа Mademoiselle d'ElleBox стала ухоженной и сияющей.
Как использовать? Нанесите вечером на кожу лица после процедуры очищения.


От меня: Легкое, нежно-голубого цвета желе. С оочень неоднозначным ароматом, он вроде бы и сладкий, но в то же время "проглядывает" резкий и горький запах спирта (alcohol denat на втором месте!). По мере того, как желе впитается в кожу, запах спирта улетучивается и остается лишь приятный сладковатый след. На коже не остается липких следов, хотя какое-то присутствие, определенно, ощущается. Мне хватило на 3 полноценных использования. Один раз даже пришлось нанести его под макияж, так как ничего подходящего под рукой не было и надо сказать он с этой задачей справился)) Все же из-за спиртовой горечи продукт не мой, не заинтересовал.

Цена на полноразмерную версию: 1680 руб. ( 50 мл)
 
2. PAYOT Hydra 24 Creme / Интенсивно увлажняющий крем (15 ml)



От ElleBox:Увлажнение необходимо Вашей коже. Этот нежный крем HYDRA 24 PAYOT был создан специально для интенсивного и длительного увлажнения. Крем предназначен для нормальной и сухой кожи, имеет легкий аромат и при нанесении мгновенно тает на коже. Сразу после применения кожа выглядит здоровой и молодой!
Как использовать?Нанесите крем на кожу лица, шеи и декольте утром и вечером после процедуры очищения.


От меня:Почти половина полноразмерного продукта поместилась в этой миниатюрке, приятно)) Аромат у крема практически незаметный, с едва уловимой отдушкой как будто-бы лекарства..Ника не могу вспомнить, но что-то так пахло в детстве.. Белого цвета, легкой консистенции, быстро впитывается, не оставляя следа. Крем заметно улучшает состояние сухих участков кожи , но для меня как будто жирноват. Еще не использовала его до конца, возможно, мое мнение еще изменится..

Цена на полноразмерную версию: 1806 руб. ( 50 мл) 

3. Academie Scientifique de Beaute / Растительный пилинг (15 ml)



От ElleBox: Вы думаете, что уход за кожей при помощи шариков, покрытых коралловой пудрой это роскошь? Теперь эта роскошь доступна и Вам. Пилинг обеспечивает глубокое очищение кожи, одновременно увлажняя ее, снимая раздражение и восстанавливая поверхностный слой кожи.
Как использовать? Нанесите пилинг на кожу лица и равномерно распределите. Скатывайте круговыми движениями несколько минут, а затем смойте водой.


От меня: А вот и тот самый пилинг, который я так желала получить в наборчике вместо антивозрастной маски из прошлой коробочки)) Видимо, я была хорошей девочкой весь год и поэтому он все же попал ко мне)) Интересная штучка, на первый взгляд напоминает плотную зубную пасту)) Но текстура  нежная, кремовая, со множеством вкраплений гранулок розового цвета. Именно они и скрабируют нашу кожу. При скатывании гранулы растворяются в основной массе, сами по себе гранулы не очень жесткие как может показаться, но после усердного скатывания кожа "гудит". Удаляет загрязнения, отмершие клеточки - после лицо выглядит свежим и обновленным. Но у меня чувствительная кожа и для лица он грубоват, честно говоря использую на руки и кутикулу - очень нравится!))

Цена на полноразмерную версию: 1200 руб. ( 75 мл)

4. Academie Scientifique de Beaute / Молочко для снятия макияжа (50 ml)


От ElleBox: Гипоаллергенное молочко от Academie эффективно очищает, снимает раздражение и повышает защитные свойства самой чувствительной кожи. Вдохните заряд энергии утром и вступите в новый день полной сил! Молочко нежно успокоит и снимет усталость с кожи лица.
Как использовать? Нанесите небольшое количество молочка на ватный спонж и приступите к процедуре очищения лица. Используйте утром и вечером.


От меня: А вот еще один знакомый продукт, об этом молочке я уже говорила здесь))
Была рада увидеть его в коробочке снова!)) Нежное, воздушное  и такое заботливое очищение! Молочко имеет мягкий аромат питательного крема, довольно жидкое по консистенции, но при этом экономное. Не люблю очищать лицо молочком - предпочитаю умывалки и мицеллярную воду, а вот для снятия макияжа с глаз молочко подходит идеально и объем соответствующий!)) Нежное прикосновение и тушь для ресниц исчезла без следа)) Прошлый тюбик растянула надолго, думаю и этот меня порадует не одну неделю)) Вот беда? Я стала просто одержима одним ингредиентом в составе.. А именно - минеральное масло или пресловутый Paraffinum liquidum, здесь он на пятом месте.. Именно из-за этого я не использую его на все лицо и не куплю в полном формате. А я еще, кстати, не переношу спирт и глицерин в составе (особенно на первых местах)- все мои враги, но это так сказать личное..

Цена на полноразмерную версию: 1200 руб. ( 250 мл) 

 5. LA REINA / Профессиональный лак для ногтей (15 ml)


От ElleBox: Добавьте цвета Вашему образу с помощью коллекции лаков для ногтей LA REINA! Палитра лаков, высокое профессиональное качество и яркий блеск Ваших ногтей позволяет сохранить эффект роскошного "королевского" маникюра на длительное время.
Как использовать? Профессиональные лаки LA REINA имеют удобную кисточку и ровно ложатся. Нанесите лак и получите удовольствие, как от процесса использования, так и от великолепного результата.


От меня: Он вернулся ко мне! Смешной момент, когда открыла коробочку первым делом увидела его, со словами С16 взяла его в руки)) Да, я его узнала сразу же) Дело в том, что у меня в коробочке уже был точно такой же лак, но так как у меня на тот момент было два схожих по оттенку лака - один подарила Снежанне, именно С16 и спустя несколько месяцев он ко мне вернулся, видимо, это все-таки мой лак!))
В целом я могу сказать, что лаки этой фирмы довольно неплохие, если даже не хорошие)) У меня лично все зависит от того, слоятся мои ногти или нет - если да, то с них слезет что угодно(вместе с ногтем).. Если же нет, то этот лак довольно долго держится на моих ноготочках. Это уже пятый лак La Reina в моей косметичке и я рада его присутствию. Лак просто наносить на ногти, у него, действительно, удобная кисточка. По-королевски гордый оттенок с золотисто-красным шиммером удачно смотрится на ноготочках любой длины и формы. Теперь он снова со мной))

Цена на полноразмерную версию: 520 руб. ( 15 мл)

6. BIOPOINT Orovivo Quintessential beauty / Квинтэссенция красоты (20 ml)


От ElleBox: Квинтэссенция красоты Ваших волос. Возвращает жизненную силу, блеск и упругость волосам в одно мгновение. Коктейль из трех драгоценных масел Аргании, Циперуса и Льна восстанавливает волосы изнутри, придает сияние, делает их послушными, легкими и увлажненными.
Как использовать? Нанесите средство на чистые волосы. Массируя, распределите по всей длине. Оставьте для воздействия на 5-10 минут, смойте теплой водой.


От меня: Вот этот продукт я встретила с большими овациями, последнее время уделяю много внимания различным маслам и эликсирам для волос. Но такое вижу в первый раз, а именно его действие и необходимость смывать водой. Обычно я наношу масло на кончики волос и они , буквально сразу его поглощают, разве что не чавкают)) А тут смывать.. Не совсем понятно, потому что после того как смоешь эффект кажется не таким заметным...
Мне очень нравится композиция масел и их звучание, аромат немного резкий, но меня просто пленил! Возможно после полного курса был бы более заметный результат, а так для меня эта история приятное аромо-баловство :)

Цена на полноразмерную версию: 1200 руб. ( 6 ампул х 20 мл)
 
7. ALGOTHERM Gel-creme minceur anti-age / Гель-крем для похудения (250 ml)
 

От ElleBox: Гель-крем оказывает корректирующее и укрепляющее действие, стимулирует процессы липолиза в тканях, восстанавливает коллагеновые и эластиновые волокна. Водорослевые экстракты увлажняют и активно укрепляют ткани. Гель-крем оказывает лифтинговый эффект.
Как использовать? Нанесите гель-крем на все тело после душа, легко массируя, до полного впитывания.



От меня: И "гвоздь программы" гель-крем для похудения в полном формате и неприлично высокой ценой)) Ну во-первых я уже много раз говорила, что для похудения нужно помимо таких средств заниматься спортом, соблюдать здоровое питание, да и много сего еще)) А такие крема я бы называла не иначе, как подтягивающие) Так как мое молочко от L'Occitane такого же действия,  еще не думает заканчиваться и кроме того вкуснее пахнет, сиё безобразие пока что таится в шкафчике и ждет своего часа))
Гель-крем зеленоватого цвета и жидкой консистенции хорошо распределяется по коже. Исходя из названия использовала его на"предметные" части тела, которые якобы должны худеть)) Наносила  гель-крем и читала немой укор в глазах мужа"кости не худеют"..Но я же для упругости кожи! Гель-крем после нанесения холодит кожу, эх, значит что-то работает!))
Как завершу свое молочко приступлю к этому чудо-гелю, втихоря от мужа)) Вова, ты это не читай))))

Цена на полноразмерную версию: 3765 руб. ( 250 мл)

8. Yves Rocher Limited edition Limitee / Гель для ванны и душа"Карамельное Яблоко" (50 ml)


От ElleBox: С детства Новый год ассоциируется с ароматами мандаринов, еловых веток и вкусной домашней выпечки. Предлагаем Вам погрузиться в один из самых сладких и приятных ароматов, попробовав гель для ванны и дума "Карамельное яблоко" из лимитированной новогодней коллекции Yves Rocher :)
От меня: Гель был добавлен в коробочку в качестве приятного бонуса и тут же многие девушки поспешили высказать свое "фи".. Девушки, я вас не понимаю, такое впечатление, что все намываются исключительно люксовыми гелями)) У меня, например, такого рода продукты улетают с великой скоростью - так и разориться недалеко))
Я таки начинаю любить гели этой марки)) Стоят они доступно (особенно для моего расхода) и нравятся мне вполне. Во всяком случае гели а-ля из "подружки" приелись неимоверно и ни на один уже глаза смотреть не хотят.. Так что для меня это альтернатива)) 
 
Сладкий бонус - две конфетки LINDOR :)


От ElleBox: А раз уж решение побаловать себя сладким принято, значит, Вы найдете любимый шоколад LINDOR с нашего праздничного стола у себя в коробочке! 
От меня: А вот это 100% попадание! Это наш с мужем любимый шоколад, эти конфетки мы обожаем, особенно красные!)) Спасибо ElleBox за вкуснятину, мы оценили!))


Эмоции от коробочки мега положительные!! Просто восторг, два полноразмерных продукта, щедрые миниатюры, бонусы:)) Эмоции через край!)) Достойное завершение года! 
Ура! Спасибо ElleBox:)
А на этом все:)) Впереди остались 3 лимитированные коробочки иии у меня в руках февральская коробочка)) Вскоре на страницах моего блога...)
Спасибо за внимание, пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий