суббота, 17 ноября 2012 г.

Freeman Facial anti-stress mask..


Всем привет:)
Больше откладывать некуда:) Сегодня решилась рассказать о продуктах, которые анонсировались еще в июле:)) И начну я с маски, которую покупаю уже не в первый раз и признаться очень довольна результатом:)
Я большой поклонник различных масок для лица, сколько я их перепробовала ни за что не вспомню:) Одно время каждый мой поход за косметикой сопровождался покупкой целой кучи масок на одно или два использования в пакетиках. Касаемо маски для лица - это очень выгодный формат, их удобно хранить (в большом количестве - хех) и брать с собой в поездки. 
Я очень полюбила маску на основе белой глины с маслом чайного дерева "Фараоновы ванны" (если кто-то знает где ее найти - сообщите:)) и покупала ее постоянно, но вдруг неожиданно она пропала из ближайших ко мне магазинов (наверное я всю скупила)..(
Ей на замену я и взяла Антистрессовую маску на основе соли мертвого моря и белой глины от FREEMAN :)
И надо сказать она мне тааак понравилась, что увидев ее в полноразмерном формате сразу же купила два тюбика:) От жадность что с людьми делает!:))



Тем не менее поддерживаю постоянное присутствие маски-саше в моей косметичке в количестве 2-3 штучек на случай поездки, так как в полном размере она слишком громоздкая. А я люблю путешествовать налегке:)
Начну с дизайна флакончика:) Ни внешний вид, ни удобство в использовании у меня не вызывают положительных эмоций:) Множество шрифтов различных размеров практически по всему флакону вызывают у меня острый приступ паники)) А сам продукт из тюбика выдавливается с трудом:) Но этой маске я все прощаю:)



Когда выдавливаешь маску из тюбика, формой она напоминает зубную пасту и кажется довольно плотной по консистенции. До сих пор не могу понять чем пахнет маска, возможно, отдаленно звучат огуречные нотки, но откуда они там.. Аромат свежий, но в большей мере химический((
Маска откровенно ярко-голубого цвета! Меня это смущает и даже немного настораживает. Но смотрится ооочень забавно:)
Маска невероятно приятна в использовании! Нежная, скользящая текстура отлично распространяется по личику и.. как бы тривиально это не звучало - в зеркале напротив происходит перевоплощение в жену Фантомаса:)) А еще она экономичная, я люблю наносить ее толстым слоем и тюбик довольно долго живет на полочке (правда использую маску нерегулярно, могу и 2 раза в неделю использовать, а иногда и раз в две недели..) 
Наношу ее на 10-15 минут, постепенно маска застывает и начинает немного стягивать кожу - значит пора смывать!


После использования кожа становится как-будто посвежевшей, упругой. Покраснения заметно успокаиваются. Но важно не передержать маску на лице, иначе кожу будет страшно сушить. От черных точек не избавляет, но этого никто и не обещал:)


И хоть маска довольно подозрительного цвета и с не менее подозрительным ароматом, я чувствую результат после использования - за это ее и люблю!
А какие маски любите вы, девочки?
Спасибо за внимание, до скорой встречи;)

4 комментария:

  1. Никогда не обращала внимания на маски этой фирмы, может как-нибудь выберусь попробовать ее))) у меня лежат пару масок, но я сейчас что-то редко ими пользуюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я люблю маски, делаю их регулярно, это мой обязательный ритуал:))

      Удалить
  2. У меня эти маски вообще не пошли. Вначале я купила шоколадную очищающую, но она сильно сушит мою кожу. Потом купила увлажняющую с ананасом вроде....нанесла и мне защипало глаза! Хотя я близко к глазам не наносила (((. Выбросила сразу.

    ОтветитьУдалить