суббота, 20 октября 2012 г.

ElleBox Октябрь..


Всем привет))
Подоспел обзор на коробочку ElleBox совместно с InStyle BEST BEAUTY BUYS 2012.
Открыла и ааахнула! Какая красота, какая неожиданность! Красное с серебристым - вот это симфония цвета и эмоций! Любовалась долго.. как зачарованная..
Какие чудесные открытки дарит ElleBox! На этот раз открытка понравилась до такой степени, что я ее вставила в свой рабочий пропуск и теперь она всегда со мной. На ее обороте цитата, как нельзя лучше подходящая к коробочке:
Behind the perfection of a man's style, must lie the passion of a man's soui.
За совершенством человеческого стиля должна лежать страсть человеческой души.
Oscar Wilde /Оскар Уайлд


А когда я раскопала наполнение коробочки, то и вовсе впала в восторг. На мой взгляд достойный состав:
  • CLARINS Lift-Minceur. High Definition Body Lift/ Моделирующее средство для похудения (30 ml)
  • LANCOME Аромат " La vie est belle" (4 ml)
  • RENE FURTERER Radiance enhancing shampoo/ Шампунь для сияния окрашенных волос (15 ml)
  • L'Occitane Крем для рук Карите (10 ml)
  • L'Occitane Крем для ног Карите (10 ml)
  • MAKE UP FOREVER HD Foundation/ Тональное средство HIGH DEFINITION (5 ml)
  • LANCASTER Освежающий флюид для ног Неповторимый загар (15 ml) 
Сама коробочка выглядела необычно:) Изменения теперь происходят не только внутри коробочек, но и снаружи. Хоть коробочка и не является лимитированной, а как мы помним только такие коробочки до этого отличались оформлением)) 

Хоть сама по себе я натура консервативная и во многом я люблю стабильность, но все-таки у меня приступы "update" случаются и довольно часто)) Раз в месяц точно, поэтому от коробочек я всегда жду чего-то новенького)


 Порадовал бонус от L'Occitane)) Использовала по назначению) Обожаю такие заманчивые предложения, тем более, что линия Миндаль является моей самой любимой. Крем всегда хорошо, а гель для душа приятно удивил,  я к линейке пион почему-то не присматривалась (кроме моих теней) а видимо, зря.. Отлично пенится, а аромат просто сказочный, возьму на заметку! 


 Вот она веселенькая парочка)) Я частый гость в магазине локситан и поэтому не забрать этих крошек домой просто не имела права!))


Приятнее всего получать такие бонусы благодаря ElleBox, ведь я всего лишь сделала свою плановую покупку, а тут еще счастья кусочек))


Крем оказался  слишком легкой текстуры для зимы и я практически им не пользуюсь, думаю на весну-лето ( также как и вишневая принцесса) он подойдет идеально:) Аромат сильно отличается от моего миндального молочка для тела от L'Occitane, он мне нравится, но немного меньше))


Гель для душа просто влюбил в себя! Аромат очень тонкий изящный, но при этом достаточно сладкий, мне понравился! Я исключительно люблю гели для душа этой марки, фаворитом был крем для душа Вишневая принцесса, но этот немного другого направления, более легкий и для поднятия настроения самое то!)) Мням, обязательно приобрету полный размер!
Так, так, тааак.. подобраись к коробочке!

1. CLARINS Lift-Minceur. High Definition Body Lift/ Моделирующее средство для похудения (30 ml)
 

От ElleBox: Незаменимое средство в Вашей программе похудения. С первого же применения обеспечивает ощущение легкости. Его запатентованная формула, богатая 8 растительными экстрактами, позволяет моделировать контуры бедер и восстанавливать гладкость и тонус кожи, устраняя признаки целлюлита. Экстракты скабиозы и листьев герани оптимизируют процесс расщепления жировых отложений, а экстракт перуанской лианы ограничивает их образования. Фосфолипиды подсолнечника защищают от обезвоживания и обеспечивают коже ощущение комфорта.


Как использовать: Нанесите утром и / или вечером легкими разглаживающими движениями от лодыжек по направлению к бедрам, уделяя особенное внимание области бедер и ягодиц. Для достижения максимального эффекта наносите средство, следуя уникальному методу антицеллюлитного массажа CLARINS.


От меня: Меня всегда забавляют названия такого рода продуктов) На мой взгляд хватило бы и того, что средство моделирующее, уже в общем-то все понятно)) Нет же, нашим нужно добавить и для похудения) Естественно для похудения нужно не крем покупать, а ничего не покупать..сладкого и много чего полезного делать, но об этом уже сказали все, кто писал о таких средствах))


Крем нежно розового цвета, с вкраплениями гранул ярко-красного цвета. Довольно жидкий по консистенции? буквально вытекает из бутылочки. Аромат неожиданный для такого нежного, буквально йогуртового крема - ментоловый. Легко распределяется по коже, за счет этого довольно экономичный. Такими кремами я пользуюсь исключительно на бедра, для профилактики))
Еще не успела испробовать, хоть и прошло так много времени)) Оставила на путешествия, так как пользуюсь молочком от L'Occitane. А такой формат всегда очень удобно взять с собой. На чудо- эффект не рассчитываю, но как минимум упругости коже добавить он обязан!

Цена на полноразмерную версию: 2450 р. (200 мл)

2. LANCOME  Аромат "La vie est belle" (4 ml)

 
  
От ElleBox: "La vie est belle" знаменует новую эру, в которой каждая женщина наслаждается жизнью в полную силу и открывает свободу выбора своего пути к счастью, как это делали героини Джулии Робертс, одухотворенной красавицы, представляющей аромат. Прислушайтесь к нотам Ириса, взятого за основу аромата, почувствуйте глубину пачули и теплый шлейф пудровых аккордов. Это невероятно изящная парфюмерная композиция заключена в легендарный флакон Армана Птижана "Хрустальная улыбка" 1963 г., перевоплощенный в современной эстетике. Простота истины - воплощенная красота по-французски, откроется Вам с ароматом "La vie est belle".


Как использовать: "La vie est belle" - это целая история. Прочитайте ее, нанеся несколько капель аромата на запястье и шею. Не пройдет и минуты, как Вас захлестнут дух свободы и новые эмоции.


От меня: 
Первым делом буду петь оды флакончику и факту его присутствия.. Радостно, что ElleBox в отличие от конкурентов положили в коробочку миниатюру и моя коллекция пополнилась)) Любопытный, непохожий на другие дизайн флакончика, заинтересовал)) Необычно было разглядывать трепетные лепесточки (заботливо упакованные защитным фиксатором в полноразмерной версии) , а увесистый флакончик из толстого стекла выглядит весьма солидно:) Не понравилась только внешняя упаковка, слишком дешевая на мой взгляд, впрочем это только для меня, так как предпочитаю блеск драгоценных камней (ох и пафосно прозвучалооооо, но не подумайте, я не такая, просто факт есть факт. Терпеть не могу всяческие блестяшки в таком количестве)).


Аромат мне понравился с первого вдоха) Очень приятный, такой чувственный..Мне редко нравятся ароматы от LANCOME скорее даже совсем не нравятся. Но этот меня пленил) Не слишком  сладкий, я бы сказала вечерний аромат. Во флакончике я просто упиваюсь ароматом, но на моей коже он раскрывается иначе..И нравится мне немного меньше(( Поэтому сама его не ношу, отдала маме)



А вот на маме он раскрывается просто изумительно! Как-то раз, придя в гости к родителям, я почувствовала приятный аромат, но не придала этому значения. В тот день я немного утомилась и прилегла у мамы на полчасика, когда я проснулась от маминой подушки исходил просто фантастический аромат, тот самый, который я услышала, когда пришла.. Я наслаждалась ароматом и вспоминала, что же это за такой знакомый аромат!



И тут я вспомнила ! Это же  "La vie est belle" - волшебный аромат! Я никогда еще не слышала аромата до такой степени подходящего моей маме! А так как дело близилось к Новому году - идея для подарка родилась сама по себе!)) Спасибо, ElleBox за подсказку;)


Маме аромат нравится, она с удовольствием носит парфюм, а я с не меньшим удовольствием наслаждаюсь ароматом)) 


Цена на полноразмерную версию: 2850 р.(30 мл)/4000 р. (50 мл)/ 5100 р. (75 мл)

3. RENE FURTERER Radiance enhancing shampoo / Шампунь для сияния окрашенных волос (15 ml)


От ElleBox: Шампунь для окрашенных волос специально разработан для того, чтобы наполнить Ваши волосы сиянием, сохранить их цвет и защитить структуру. Он мягко очищает окрашенные волосы, снимая остатки щелочи. Его специальная формула позволяет сохранять цвет волос после окрашивания насыщенным и ярким. Волосы приобретают естественный блеск, становятся мягкими. В основе шампуня лежит протеиновый комплекс Окара (экстракт из соевых зерен), который восстанавливает и укрепляет искаженный капиллярный стержень. Ваши волосы излучают свет, а игра цвета наполняет их тонкими отблесками.



Как использовать: Нанесите шампунь на влажные волосы, вспеньте, а затем тщательно смойте водой. Шампунь подходит для частого применения.

От меня: Шампунь беловато-прозрачного цвета, с явно выраженным фруктовым ароматом. Не противным и не примитивным, а можно сказать даже приятным. Не жидкий, к сожалению еще не успела испробовать, так как крошечный тюбик не внушает доверия и создает впечатление, что для моих длинных волос он маловат. Но это явно обманчивое впечатление и я решусь наконец его испробовать. На один раз ну или хотя бы на половину помывки хватит и я расскажу про его качества. (Например как он промывает, пенится и так далее). Как испробую отпишусь!
Еще хочется добавить, что пластик на крышечке оказался очень непрочным и при попытке поплотнее закрутить тюбик - крышечка треснула, а шампунь рискует засохнуть)) Надо бы его все-таки поскорее испробовать))

Цена на полноразмерную версию: 1250 р. (150 мл)

4. L'Occitane Крем для рук Карите  (10 ml)



От ElleBox: Удивительно нежный крем для рук must-have для косметички Mademoiselles d'ElleBox. Благодаря 20%-ному содержанию масла карите, меду и экстракту сладкого миндаля крем превосходно смягчает и увлажняет кожу. Экстракты жасмина и иланг-иланга придают ей изысканный легкий аромат. Крем отлично впитывается, не оставляя жирной пленки, заживляет и защищает сухую и обезвоженную кожу. Антиоксидант витамин Е способствует питанию кожи рук.



Как использовать: Нанесите крем на руки и равномерно распределите до полного впитывания.

 
От меня: Всегда приятно встретить в коробочках полюбившийся бренд)) С кремом я знакома и зимой только он меня и спасает. Имеет плотную текстуру, поэтому использую его на ночь - идеальный вариант для ухода за нашими ручками зимой)) Весной и в летнее время предпочитаю более легкие текстуры. Об этом кремике я уже писала здесь))

Цена на полноразмерную версию: 1300 р. (150 мл)

5. L'Occitane Крем для ног Карите  (10 ml)



 От ElleBox: Чтобы кожа ног Mademoiselles d'ElleBox всегда была мягкая и нежная, создан крем с маслом карите от L'Occitane. Он смягчает, питает и увлажняет кожу ног, а так же оказывает освежающее успокаивающее действие, снимает раздражение и усталость. При регулярном использовании заметно сокращается образование мозолей и натоптышей. Крем эффективно воздействует на одну из самых проблемных зон - пятки, способствуя заживлению трещин.



Как использовать: Нанесите крем от стоп по направлению к бедрам легкими круговыми движениями. Уделите особое внимание огрубевшим участкам. Используйте ежедневно утром и / или вечером.
От меня: А этот кремик я ранее не использовала, но все равно было приятно получить его в коробочке)) Текстура немного легче, чем у крема для рук. Присутствует явно выраженный аромат лаванды. Я не особенно часто использую крема для ножек - от случая к случаю, зимой реже. После ванной я мажу ножки кремом и одеваю носочки - утром ножки настолько нежные, а пяточки такие розовенькие, что просто требуют их расцеловать! Аромат у крема довольно резкий, но я к нему пристрастилась и теперь скорее всего приобрету крем в полном размере, таки зависимость какая-то..)

Цена на полноразмерную версию: 1300 р. (150 мл)

6. MAKE UP FOREVER HD Foundation/ Тональное средство HIGH DEFINITION  (5 ml)
 

 От ElleBox: Легкая, эластичная, высококлассная текстура (без содержания минеральных масел) жидкого тонального средства  HIGH DEFINITION подарит Вам идеально ровный цвет лица, а так же улучшит состояние кожи! Обогащенная растительными компонентами формула флюида делает кожу мягкой и упругой, и она выглядит просто безупречно. Благодаря тонкой текстуре средство легко наносится, фиксируя макияж в течение всего дня. 18 чистых сияющих оттенков тонального крема имеют матовый, пудровый финиш. Они преобразят Вашу кожу, оставляя ее естественной, словно без макияжа.



Как использовать: Одно нажатие и необходимое количество крема у Вас на руке! Нанесите его на лицо при помощи спонжа HD или кистью. 



 От меня: С кремом я уже сталкивалась ранее, вспоминаю с ужасом в глазах. Что -то новое писать про него не хочется процитирую мои впечатления после знакомства:
Это просто несмываемая маска! Ложится на лицо толстым слоем и при этом не то чтобы кожа не дышит, я дышать не могу:) А смыть я его с 3 раза только смогла, да еще и потом несколько раз спонжиком с мицеллярной водой прошлась! Видимо, это средство необходимо смывать особенной умывалкой, вода по лицу скатывалась и невольно вспомнилась пословица "как с гуся вода". И хоть смысл пословицы далек от моего случая, но я себя почувствовала тем самым, простите, гусем.


Еще один момент - я так и не нашла на пробничке номер тона, кажется это очень непрактично, особенно в целях рекламы.. Хотя может я его в упор не вижу.. В общем толстенная "непробиваемая" маска на лице совсем не мое - очередной встрече с этим "дружочком" я не рада. Не было у меня такого и не надо:)

Цена на полноразмерную версию: 1300 р. (30 мл)

7. LANCASTER Освежающий флюид для ног Неповторимый загар  (15 ml)
 

 От ElleBox: Освежающий флюид для ног подарит ножкам Mademoiselles d'ElleBox золотистый загар даже без солнца. Легкая текстура средства ложится на кожу ровным тонким слоем, быстро впитывается, даря Вам естественный оттенок загара. Нежный аромат средства превращает каждое нанесение в настоящее удовольствие. Ваш сияющий загар с Вами в течение всего дня.
Как использовать: Нанесите средство на чистую кожу ног. Всего за несколько секунд оно высохнет, придавая Вашим ногам неповторимый оттенок загара. Не оставляя следов на одежде, средство будет держаться пока Вы его не смоете водой.
 

От меня: Вначале к продукту подошла скептически и долгое время он валялся нетронутым прямо в коробочке (был в свое время печальный опыт с автозагаром, рыжина и повсеместные разводы навсегда отбили желание экспериментировать в этой сфере). Но как-то раз я решила все таки его испытать! И о чудо! Его действие кроме как Вол-шеб-ствооо не охарактеризуешь))
По цвету и текстуре ооочень напоминает подтаявший шоколадный пломбир в вафельном стаканчике, мням, уже неплохо)) Аромат немного ядовитый, но не настолько сильно, как бывает у других аналогичных продуктов - даже в какой-то степени приятный)) Никаких следов или разводов, ничего - это удивительное открытие! Наносила и не верила своим глазам!
Шелковистая текстура невесомая, невероятно нежная обволакивает ножки и словно по волшебству,на глазах проявляет абсолютно естественный загар! Никаких границ и чумазых ручек! Только ухоженная, хорошо увлажненная загорелая кожа.  В текстуре флюида присутствуют красящие пигменты (в виде маленьких гранул), когда их растираешь они сначала дают насыщенный цвет от коричнего до даже черного, но пугаться не следует - просто растереть их по ножке и они сольются в единый тон. А еще хочу отметить, что наносила флюид на ножки сразу после эпиляции и никакого раздражения после не было!
Это очень актуально для первых дней отпуска, когда все тело уже загорело, а ножки загорать не спешат)) Да и после весны иногда так хочется одеть платье, а из-под подола стыдливо сверкают белые ножки)) Чудо! Большая находка для меня! Обязательно приобрету полный формат!
Продукт достойный внимания!!!

Цена на полноразмерную версию: 1590 р. (125 мл)
 

Коробочка получилась более чем удачная! Количество полноразмерных продуктов, которые у меня появились после - колоссальное! Целых 5 продуктов я приобрела, благодаря коробочке,  5 точных попаданий из 7 - неплохо! Кроме того именно эту коробочку я захотела подарить подруге! Потому что радостью от получения ElleBox хочется делиться!
Еще раз спасибо ElleBox!!! Спасибо, спасибо, спасибо!
О других коробочках можно почитать здесь:)
Официальный сайт ElleBox

Комментариев нет:

Отправить комментарий