воскресенье, 10 июня 2012 г.

"Нюдовый" забег ..Часть вторая Dior Addict Extreme..



Всем привет!
Вот и пришло время рассказать о второй помаде, которую я приобрела благодаря акции "Все для губ". В общем-то именно она главная виновница моей  покупки в тот день:) 
Обо всем подробнее:)
Давно искала этот оттенок, но мне все время не везло с поисками! Я уже устала спрашивать про него, но в этот раз это сделали за меня! На стенде оттенок не был представлен и консультанта поблизости не наблюдалась, я немного расстроилась и начала подбирать себе другой оттенок, как подходит консультант с девушкой и они дружно начинают искать 316 incognito и..находят! У меня аж в горле пересохло и с большой надеждой в голосе я жалобно спросила есть ли еще одна такая помада. К моему великому облегчению была и вторая  (видимо, сказался тот факт, что на стенде тон представлен не был..) Было бы досадно, если бы ее увели из под моего носа:)

Dior Addict Extreme
316 Incognito


У помады нежнейшая  текстура, но при этом она дает натуральный цвет с насыщенным розовым подтоном и довольно плотным покрытием. Казалось бы тот же "нюд" с розовым подтоном, однако, весомо отличается от  достаточно бледного оттенка помады CHANEL Rouge Coco Shine. Помада обладает тонким сливочным ароматом, едва уловимым на губах.  


Дизайнерское решение футляра меня безмерно радует, вроде бы ничего особенного, но своя изюминка присутствует. Этот вариант Dior Addict Extreme мне нравится гораздо больше, чем  футляр Dior Rouge. 


Помимо моей безграничной любви к "нюдовым" оттенкам, на покупку именно этой помады повлиял факт наличия в моей косметичке пятерки теней от Dior с одноименным названием Incognito! Теперь смело можно ваять макияж "без макияжа" от Dior:))


Мне нравится наносить помаду в 1-1,5 слоя не более, помада "обнимает" губки делая их соблазнительно аппетитными. Есть еще одно отличие от помады CHANEL - полное отсутствие шиммера! Но при этом помада имеет влажный финиш, который спустя некоторое время исчезает оставив только цвет. Помада хорошо увлажняет губки, никаких неприятных ощущений не вызывает. Единственное, за счет плотной текстуры, мне не очень нравится обновлять помаду, поэтому использую ее повторно только после полного исчезновения (примерно 2-3 раза в день). При этом опять же по сравнению с помадой CHANEL вполне экономична.  


Подведя итог замечу, что обе помады хоть и "с одной грядки", но принципиально разные:) Я ужжжасно рада приобретению и последнее время пользуюсь только ими, забросив все остальные помады и блески:)
Про губки на сегодня все, большое спасибо за внимание пока-пока!

18 комментариев:

  1. Здорово!!! Поздравляю с приобретением ;) Долгожданная покупка вдвойне приятна, но еще приятнее получить желаемый продукт в подарок )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,да,да :) Отличные акции нам преподносит Л'этуаль:) Спасибо, Нелличка!)

      Удалить
  2. Я тоже присматривалась к этой помаде, но на многих она смотрится чисто бежевой, а мне такие цвета не идут, поэтому не стала рисковать, хотя уверена, что многое зависит от натурального цвета губ. У тебя они красивые розовые, вот и помада легла с розовым подтоном))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо за комплимент губам моим:)) Надо же как цвет губ влияет, не ожидала от этой помады, что она может уйти в беж:))

      Удалить
  3. Хороша! И лежит то как ровненько )))

    ОтветитьУдалить
  4. Я знала, что ты именно этот приобретешь оттенок!)) Очень красивый! На твоих губках оттенок поразил - думала, будет бежевый, но оказался с розовым подтоном - невероятно!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа,я тебе говорила:)) мне ооочень нравится оттенок, я довольна:)

      Удалить
    2. Точно!))
      Блин, может мне тоже как-нибудь нюдик прикупить..)) Может посоветуешь что-то хорошее из бюджетного - чтобы выбрать и попробовать ( Мэйбеллин полный провал - слезает с губ вместе с кожей губ))) )?

      Удалить
    3. Да я как- то бюджетными помадами и не пользовалась никогда, мне кажется, что они все сушат губы! Хотя про Риммель много зороших отзывов, но я еще не успела попробовать! Мне еще очень нравилась в школе помада от клиник, по- поему третий номер( в названии фигурирует слово нюд)! Она классная, мягкая и цвет приятный, когда я ей красилась все интересовались, что у меня на губах:) вот хочу купить- понастольгировать, но все время забываю:))

      Удалить
    4. Это точно.. Хотя помню Буржуа неплохие были (в свое время раз покупала, пробовала). Но остальные - жуть! Тоже про Риммель читала, может попробовать как раз.. Не знаю. Мне кажется, все равно мне все сушить губы будет, они и без того не знаю что с ними - сушатся жутко..
      Клиник, кстати, да, как вариант! Попробовать ;)

      Удалить
  5. C покупочкой, хоть и прошедшей... Да помадка красивенная;)) А я эту акцию стороной обходила что бы что нибудь не купить для губ, и так все есть а до срока годности использовать не успею и выкидовать;((( И так не давно выкинула блеск шанелевский где то до половины израсходованный;(( Так его жалко былооо....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я соблазнилась, не удержалась, хотя Л' Этуаль не люблю и не хожу туда, а тут акциями заманивают:))

      Удалить
    2. Я вот тоже ЛЭ не люблю... Но в этом месяце за тенями пойду скоро поставка моих тенюшек будет... А то в первую и во вторую неделю все так быстро сносят... Кстати я все таки купила метеориты которые совместно с пуччи, сегодня вечером пост писать буду, я прям так рада...

      Удалить
    3. О, ничего себе:) все таки достала:)) поздравляю с долгожданным приобретением:))

      Удалить
    4. Спасибо;)) Называется петух в попу клюнул....

      Удалить
  6. Ох уж мне эти нюды))
    Диор можно купить лишь за этот дизайн тюбика)ааах
    p.s.вам очень помада к лицу) идеально форму губ подчеркивает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, мне дизайн тоже очень- очень:)) спасибо, давай на ты?))

      Удалить