четверг, 10 мая 2012 г.

"Вкусный" май с Yves Saint Laurent..

Всем привет! 
Мой май начался с косметической диеты, да-да.. мы с моей косметичкой (что я пишу??нет, я еще не настолько окосметилась, чтобы разговаривать с моими молчаливыми «пузатыми подругами»:) Яяяя решила, что моей косметичке пора «убрать бока», поэтому не совершала и не планирую никаких косметических покупок до конца этого месяца. А пока я обхожу любимые магазинчики стороной, самое время поделиться впечатлением об уже довольно давно приобретенных мною продуктах. И сегодня я расскажу о чудесном лаке для ногтей от Yves Saint Laurent..
В последнее время я слишком увлеклась пастелью.. На смену «сладкой вате и пастиле» пришли сочные ягоды в «лице» бессовестно забытого мной лака от Yves Saint Laurent #42.. Я так соскучилась по этому оттенку, что носила его почти целую неделю и пожалуй, смогла бы дольше, но стойкости лака хватило только на 6 дней. При условии того, что кончики ногтей на правой руке немного стерлись уже на четвертый день (мне пришлось нанести 3 слой, дабы продлить жизнь маникюру) на шестой день лак откололся повсеместно. Что же.. стойкость лака меня вполне устраивает, особенно если учесть его возраст:) Удаляется лак легко и не оставляет после себя желтых следов.
* На фотографиях лак нанесен в два слоя,слева фото без вспышки, справа со вспышкой.
 Оттенок лака очень красивый, непременно яркий, но в то же время есть в нем что-то глубокое, даже благородное. Для меня цвет этого лака - микс ежевики с фуксией, от этого оттенка я каждый раз прихожу в восторг:) Лак легко и удобно наносится, отлично распределяется по ногтю и не растекается. В один слой дает ровное покрытие, но на пару тонов светлее, чем во флакончике. Я предпочитаю наносить этот лак в два слоя. Сохнет довольно быстро, но опять же с возрастом время высыхания увеличивается. Имеет глянцевый финиш, что интересно, лак на ногтях смотрится объемно (но при этом не имеет в своем составе и намека на шиммер). Не знаю, с возрастом или же это индивидуальная проблема лака, но после полного высыхания на нем отпечатывается все, что попадется на вашем пути. Никогда до этого не сталкивалась с такого рода проблемой. В целом лак выглядит неплохо, глянец не пропадает, но если присмотреться, то можно заметить мельчайшие засечки-точечки, как будто отпечатки от крошечных травинок.. По ощущениям лак очень приятно носить, да-да, именно приятно носить, такое ощущение, касаемо лака для ногтей у меня впервые! 
Несмотря на мелкие недочеты, лак оставил хорошее впечатление и мне, действительно, нравится им пользоваться! Каждый раз после нанесения я отмечаю, насколько он хорош. Обязательно возьму еще какой-нибудь лак от YSL на пробу. 
А на этом все, спасибо за внимание, пока-пока:)

10 комментариев:

  1. Не пробовала. Цвет очень сочный, мне нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня один лак от YSL, хочу еще один для сравнения, чтобы понять все ли лаки так хороши:))

      Удалить
  2. Ооочень красивый оттенок! Я тоже сижу на косметической диете в этом месяце(

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивый цвет! Но то, что все отпечатывается, это плохо, для меня это непростительный минус(

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный цвет! Но я нынче подсела на мяту ))))

    ОтветитьУдалить