пятница, 27 апреля 2012 г.

Orly..You're Blushing


Всем привет!
Сегодня я расскажу об очередном лаке из набора Cool Romance от Orly. Постараюсь не увлекаться, так как это уже четвертый обзор и вроде бы все что можно было уже сказано:) Бледно сиреневый оттенок "You're Blushing" влюбил в себя с первых секунд знакомства, именно с ним я проходила больше трех дней и он совсем не наскучил, а для меня это большая редкость:) С одной стороны неброский, но довольно насыщенный оттенок так здорово смотрелся на ноготках, что снимать его ну совсем не хотелось!!А теперь коротко о главном...
Оттенок уже с первого слоя  дает однородное покрытие без пробелов. Сохнет достаточно быстро, при желании можно добавить еще 1-2 слоя.С каждым новым слоем цвет становится более насыщенным. Очень легко распределяется по ноготочку, что значительно облегчает процедуру нанесения. Как и другие собратья из наборчика сохнет довольно быстро.Имеет глянцевый финиш. Стойкость замечательная, после 3 дней носки нет никаких претензий:) (фотография сделана на 2 день носки). Не приносит трудностей при удалении. А еще мне кажется, что после использования лаков из наборчика, мои ногти стали более крепкими и почти совсем перестали слоиться, но возможно, это и простое совпадение.. И опять же!! То и дело замечаю за собой, как украдкой  любуюсь на свои пальчики! Это какой-то волшебный оттенок, стоит  мне лишь одним глазком взглянуть на него - на душе сразу становится  тепло и я расплываюсь в улыбке, чудесааааа:) 

* на фото слева лак нанесен в один слой, в центре - три слоя, а справа - два:)
Подведя итог скажу, что все четыре лака из наборчика очень замечательные! Ни один меня не разочаровал,всем твердая пятерка!  А на этом у меня все, оооогромное спасибо за внимание ииии..до новых встреч!))

10 комментариев:

  1. Очень нежный оттенок в один слой и на ногтях смотрится замечательно! ) Как хорошо, что такие маленькие женские штучки поднимают настроение и радуют нас )))

    ОтветитьУдалить
  2. Пару часов назад так его и съела глазами в магазине!)) И тут смотрю - наборчик твой стоит рядом на полочке. Но мне из всего набора прям этот очень-очень! Поэтому позже хочу полную купить. Спасибо за обзор - как раз вовремя! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Я как-то такие серо-сиренево-коричневые оттенки не очень люблю, но на вас очень красиво смотрится, и маникюр у вас отличный))

    ОтветитьУдалить
  4. Your mode of describing the whole thing in this piece of writing is genuinely pleasant, all be capable of
    without difficulty know it, Thanks a lot.

    Here is my site: hovkonditorn.blogspot.com

    ОтветитьУдалить