среда, 18 апреля 2012 г.

Orly..Faint of Heart


Всем привет :)
И еще один на сегодня небольшой пост из серии "чем накрашены мои ногти прямо сейчас":) Как я и обещала по мере знакомства с лаками Orly из набора Cool Romance, я буду выкладывать фото лака и мои впечатления по этому поводу:) Итак  Faint of Heart...
Это самый темный оттенок из всего набора. Накрасилась им я не "по настроению" а "по порядку". Есть у меня такая привычка вкусненькое оставлять на потом:))
Как и в случае с Jealous, Much? лак отлично наносится. Жидкая консистенция хорошо ложится и смотрится отлично даже в один слой (т.е. лак распределяется равномерно, без пробелов). В два слоя получается более насыщенный цвет. Сохнет лак быстро, но я уже привыкла делать большие перерывы между слоями (порядка 20 минут) и проблем с высыханием или следами от подушек после сна не возникает. Однако, Orly успевает подсохнуть гораздо быстрее, но привычка берет верх:))
У лака интересная структура! На первый взгляд он молочно-серого цвета. Но если присмотреться, то можно разглядеть мельчайшие темно-серые крупинки! При нанесении в один слой это практически не проявляется, а вот в два слоя или в пузырьке это можно разглядеть! Но, опять же, только если приглядываться, а на расстоянии в 30 сантиметров  или же на фото таких подробностей  уже не видно. Имеет приятный глянцевый финиш.  На фото (на ногтях) лак нанесен спустя 2 дня носки и вполне отлично смотрится, но! на утро 3 дня я обнаружила скол на среднем и большом пальце, не могу припомнить что я такое делала (ах да! возможно виной всему мои ногти-предатели, которые начали слоиться! привет, весна:), но стойкость в этот раз гораздо хуже, чем в случае с Jealous, Much?Но меня это ничуть не расстроило, так как я дольше лак и не ношу, а в остальном качество лака меня больше чем устраивает! Снимается лак так же без особых трудностей. 

*на фото слева лак нанесен в один слой, а по центру и справа в два слоя.
Теперь буду опробовать следующий лак из наборчика:)
А на сегодня это точно все, еще раз большое спасибо за внимание и до новых встреч!!

10 комментариев:

  1. Лен, он так классно сочетается с бантиком - прям-таки гармония!!)) Цвет понарвился, повседневный и такой.. приятный :)
    Эх, а по поводу "привет, весна"! - блин, как же надоело это на ногтях(((
    Ну и.. до скорейших новых встреч!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой милый крошка,хочу,хочу,хочу!!! Ну почему у нас в городе неадекватная цена на эти лаки и с цветовой палитрой полная засада?!!!!:(

    ОтветитьУдалить
  3. Ути какая малютка от orly, какой милый бантик. Пойду на поиски этого тона)))
    P.S. на моем блоге конкурс - http://perfectimperfection2012.blogspot.com/2012/04/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить