вторник, 10 апреля 2012 г.

Весна с L'Occitane..Part 3

Всем привет!
Ну вот мы и добрались до заключительной части описания моего заказа:) Как я уже упомянула эта миниатюрка досталась мне в подарок, а сама бы я ее никогда не выбрала.. И вот почему:
Парфюмированная Вода Иммортель
Ну во-первых чисто эстетически ..Дизайн флакончика мне ну никак не нравится! ..Хм..хотя, хотя внешний вид флакончика очень подходит этому аромату:)) Знаю, что есть индивидуальности, которым этот аромат пришелся по вкусу, не в обиду оным, но это оочень не моё, даже сам цвет воды мне не нравится :) С любым из когда-либо имеющихся парфюмов, у меня складывалась своя история, порой вырисовывался даже целый образ..И эти мгновения возникают в памяти стоит лишь вдохнуть тот или иной аромат..Но в этом случае, у меня возникает единственный образ - дама в солидном возрасте, возможно актриса с короткой прической и длинной цепочкой сплетенных между собой бус.. Вот очень явно, точка :) 


Верхние ноты: медовые ноты эфирного масла Иммортеля с Корсики.
Сердце аромата: цветочный аккорд Розы и Черного Чая.
Шлейфовые ноты: многогранные ноты ириса и мускуса переливаются с бальзамическими нотами стираксового дерева.
Аромат настолько сильный, что я чувствую его даже, когда флакончик закрыт! При самом первом вдохе аромат сладкий, очень приторный (дозировка нужна минимальная)  чем-то напоминает смесь виски и крепкого вина, в общем если так можно выразится - я опьянела от одного вдоха:) Затем спустя некоторое время от аромата уже разболелась голова.И что самое интересное спустя день, уже ночью я услышала какой-то незнакомый, но очень приятный аромат. Начала принюхиваться и поняла, что это та самая Парфюмированная Вода Иммортель:) точнее ее угасающий аромат, вот так-то..


Еще раз повторюсь, возможно, кому-то эта водичка придется очень даже по вкусу, но мне сооовсем не подошла:) 
А на сегодня все:) Спасибо за внимание, пока-пока!

8 комментариев:

  1. хороший блог.
    Особенно дизайн *__*
    http://dashka-lala.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Вдыхаю его через твои слова и понимаю, что тоже не "моё" :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, кстати, только заметила на сайте интернет магазина- водичку снимают с производства, чтож.. не удивительно:))!

      Удалить
  3. Привет)понравился твой блог)
    давай взаимное пч?)

    ОтветитьУдалить
  4. нрвитьсЯ твой блог))подписалась))
    загляни и ты ко мне)

    ОтветитьУдалить