четверг, 15 марта 2012 г.

L'Occitane шампунь+ бальзам ополаскиватель для волос..



Всем привет!
 Продолжается мое знакомство с продукцией  L'Occitane. И сегодня речь пойдет о линии для чувствительно кожи головы. В прошлом сообщении я уже рассказала о небольшом опыте использования шампуня, но в образце было так мало средства, что я решила взять на пробу дорожный вариант, а заодно и бальзамчик,куда без него))

Шампунь для Чувствительной Кожи Головы.


По сравнению с линией "Восстановление" этот шампунь мне понравился больше, хоть у меня и не чувствительная кожа! Как мне показалось, имеет более густую консистенцию, но для длинных волос по-прежнему большой расход! Аромат очень приятный, это скорее всего единственный, но самый весомый аргумент, почему мне эта серия нравится больше. Хорошо промывает, волосы после применения блестят и дольше остаются чистыми. Восторг да и только:)

Бальзам-ополаскиватель для
Чувствительной Кожи Головы.


Хороший бальзамчик в тандеме с шампунем дает нужный для меня эффект. Волосы легко расчесываются, становятся послушными и шелковистыми, опять же блестят.. Так же обладает приятным ароматом, как и у шампуня. У меня расходуется быстрее шампуня( хотя может это только потому, что экономичной именно меня назвать никак нельзя..)А в целом я очень довольна. 


Разницу между шампунями L'Occitane(независимо линия "восстановление" или  же "для чувствительной кожи")  я значительно ощущаю, переходить на другую марку пока не хочется. Возможно перед покупкой полноценной версии опробую еще дорожный вариант линии "для объема". И тогда уж буду выбирать между вышеперечисленными продуктами.
На этом все, до скорой встречи:)
p.s.Вношу корректировочку к вышеизложенному: Я больше не хочу пользоваться другими шампунями!!! Мои сухие, измученные зимними "радостями" волосы, наконец то выглядят здоровыми до САМЫХ КОНЧИКОВ (именно кон-чи-ков, да да это фантастика!) Шампунь и кондиционер для чувствительной кожи головы- вот мое спасение!Как теперь мне нравятся мои волосы!!! Я готова смотреть и смотреть на них в зеркало!! К примеру если раньше после завивки волос, они выглядели ужжасно! Истощены и иссушены на кончиках они напоминали мочалку, как не грустно это признавать(( И каково же было мое удивление, что теперь после завивки, волосы от корней до кончиков выглядели блестяще, во всех смыслах этого слова(если прядь вытянуть - завиточки как пружинки возвращались на свое место) Все!! Бегу за самым большим объемом!!! 






3 комментария:

  1. Подписалась на вас, добавляйтесь и вы :) http://lovesia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. интересный блог)
    давай взаимно подписываться)
    http://erjena.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Привет. Стала твоей пч)Надеюсь на взаимность)) http://lollipop483.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить