пятница, 27 января 2012 г.

Напевая "Jingle Bells"..


Привет! Вот и подходит к концу, самый богатый на праздничные дни, месяц в году. Январь  всегда приносит много приятных моментов, теплых воспоминаний и различных подарков. Именно о новогодних подарках  (косметических) и будет сегодня мое повествование. Так как, уже прошло нужное для меня время использования продуктов, чтобы поделиться впечатлениями.


  • Мыло ручной работы. 
  • Рассыпчатая компактная пудра CLINIQUE. 
  • Тени для век Dior. 
  • Румяна CHANEL.
  • Тушь для ресниц GUERLAIN.
                                                              А теперь подробнее...
Мыло ручной работы.


Хотя я предпочитаю жидкое мыло, но это вариант вне всякой конкуренции. Это еще один очень простой способ поддержать ягодную тематику в ванной комнате, а вместе с тем хорошее настроение и позитивный заряд после каждой, казалось бы обыденной, процедуры мытья рук. 

Superbalanced powder makeup SPF 15 ,CLINIQUE.


В поисках рассыпчатой пудры я нашла некий гибрид компактной и рассыпчатой пудры. Изюминка пудры в том, что она является компактной, но с помощью простой конструкции в один клик превращается в рассыпчатую. Что позволяет взять нужное количество продукта, к тому же эта пудра никогда не устроит бардак  в косметичке/сумочке. Так же в комплекте имеется кисточка, на мой взгляд совершенно бутафорская, так как наносить ею продукт невозможно, кисть совсем не набирает  пудру. А в остальном, приобретением очень довольна, пудра  дает желаемый результат -  матирует лицо, скрывает мелкие недостатки. Серьезных проблем у меня нет, кожа нормальная, склонная к сухости, поэтому полупрозрачная текстура пудры мне очень и очень подошла. И скорее всего я приобрету ее еще раз.


Как раз на момент покупки пудры, в магазине Иль де Боте проходила акция. И мне в подарок досталась кисть для нанесения жидкой тональной основы и полноразмерное маскирующее средство Airbrush Concealer, в оттенке №4 Neutral Fair.


Что тоже было приятным сюрпризом :) 

5 couleurs Dior 


Следующий подарок - пятерка диоровских теней на "каждый день". Это неброские оттенки для дневного макияжа, которые для меня оказались идеальными  зимой. Так как летом кожа  темнее и светлые тени, во всяком случае на мне, смотрятся  смешно. Использую все цвета из пяти, так что тени пришлись к месту и времени:)


Это мой первый опыт общения со светлыми оттенками и я осталась очень довольна, чего сама не ожидала:) 

 LES TISSAGES DE CHANEL Blush duo tweed effect


Давно хотела себе твидовые румяна. А именно в этот оттенок  я просто влюбилась.Очень освежает щечки.  Еще радует, что  в отличие от моих предыдущих румян (на фото внизу)


CHANEL JOUES CONTRASTE powder blush (с отвратительной кисточкой),
 новые дополнены кистью, которой вполне можно поправить макияж  вне дома, со своей задачей она вполне справится. За счет сочетания двух оттенков, светлого и более темного, эффект очень многогранен, в отличие от тех же CHANEL JOUES CONTRASTE powder blush, с абсолютно однозначным тоном ( №99 rose petale), без вариаций так сказать:) На первый взгляд оттенки непосредственно в румянах могут показаться слишком яркими, но на коже они совсем не "кричащие", а для меня это самое то! 


Очень понравились эти румяна:)

Noir G De GUERLAIN



И последний подарочек, наверное самый интригующий, так как это новинка.Тушь меня в первую очередь покорила своим дизайном,к тому же я большая поклонница практически всей продукции GUERLAIN. Эта тушь, которую я тут же решила испробовать на себе, имеет легкий ну очень знакомый аромат, но я никак не могу услышать, что же он мне напоминает..Конечно, сам футлярчик тяжеловат и таскать каждый день с собой тушь я не буду, но даже сам колпачок с кисточкой довольно увесистый. Дополнительный плюс у этого футлярчика - сменный блок, который с легкостью можно заменить на новый. В этом случае стоимость туши будет меньше.Подобный  фокус я уже проворачивала  с компактной пудрой (Guerlain Parure) и на собственном опыте убедилась, что это удобно и к тому же выгодно.  Результатом туши я довольна. Единственный момент, который мне совсем не подходит -  Noir G, как и многие туши от Guerlain "не поддаются" демакияжу!!! Смыть ее без специального средства не очень просто. Но зато она не потечет ручьями по щечкам в снег-дождь.


Вот и все:)
p.s. Благодаря этому посту я открыла для себя новое увлечение - фотография. Раньше я редко держала в руках фотоаппарат и больше любила фотографироваться сама..да что там любила, ооочень любила!!А тут при подготовке фотоматериалов для данного поста, это занятие меня очень  затянуло:) даже слишком..

Комментариев нет:

Отправить комментарий