пятница, 27 января 2012 г.

Коробочка Ellebox декабрь-январь..


Доброго времени суток)
В этом посте я опишу свои впечатления о достаточно популярном на сегодняшний день сервисе Beauty коробочек. А если выражаться конкретнее, о коробочке Ellebox.
И сразу все за и против или все против и против…Многие обвиняют Ellebox в том, что присылают в коробочках пробники, а видите ли оные ожидали полноразмерных версий, при общей стоимости коробочки не больше не меньше 500 российских деревянных…При этом многие не могут найти различия между понятиями пробник и миниатюра, да и это, на мой взгляд не так важно! Ведь это маленький сюрприз, который можно себе устроить ежемесячно. Те минуты наслаждения, когда разворачиваешь шелестящую бумагу очередной коробочки, оформленную нужно заметить, очень и очень достойно. И если опустить все эти приятности, что мы имеем? Разве когда-нибудь нам предлагают какие-либо пробники просто так. Эдак Вы решили прогуляться до очередного магазина, не будем углубляться в его название, а там РАЗ и пусть Вы не совершали ни одной покупки, но Вам там очень рады и пренепременно спешат вручить, совершенно безвозмездно, набор бесплатных пробников..Согласитесь, такого не бывает. Далее я не буду фантазировать и буду судить по собственному опыту: за редким случаем пробник туши, за очень редким набор пробников в косметичке, а в основноооом: mini «пакетики» (1 ml) с отвратительнейшим ароматом парфюма а ля бабушкина молодость, да парочка тех же «пакетиков» с возрастными кремами..все!То ли личиком не вышла, то ли всё до меня, те же консультанты себе же и присвоили) Так или иначе клянчить пробники у них точно не для меня, поэтому сервис Ellebox я поддерживаю и с удовольствием подписываюсь. 


1. LANCOME Hypnose Doll Eyes Mascara (2 ml)
В эту тушь я просто влюбилась, но не "с первого взгляда".Почему то после первого использования не оставила каких либо впечатлений, видимо нужно было " распробовать" . Но зато в следующий раз и все последующие, очень сильно радовала результатом. Единственное конусообразная кисточка для меня не совсем удобна в использовании, но по сравнению с эффектом, который мне дает тушь - это мелочи. Так же у туши очень приятный аромат. А! Чуть не забыла! Эта тушь очень боится воды, так что в снег или дождь с ней лучше не попадать, да! любительницам мокрых истерик тоже не подойдет)) Но для меня это является плюсом, так как я легко удаляю ее с помощью воды, что сводит удаление макияжа до минимума) Очень довольна тушью и обязательно, когда закончится, возьму себе полноразмерную версию.
Цена на полноразмерную версию 1275 р. (6 ml) 



2. CACHAREL Amor Amor, Amor Amor Forbidden Kiss, Amor Amor Absolu 
(1,5 ml в каждом)
Сладкие запахи теперь мне не нравиться совсем, за редким случаем бывает исключение. Но когда- то в школьное время именно Аmor Аmor был один из любимых ароматов. Скорее всего из 3 представленных ароматов мне нравится больше всего Аmor Аmor Forbidden Kiss,потому как имеет более насыщенный аромат. Хотя, я с трудом нахожу между ними отличия. Ну а Аmor Аmor Аbsolu вот уж точно абсолютно не мое:)Для меня эти ароматы слишком похожи, поэтому мне трудно что либо сказать еще. И эти пробники, вероятно, будут лежать у меня целую вечность.
Цена на полноразмерную версию : Amor Amor, 1900(50 ml)
Amor Amor Forbidden Kiss, 2700 р. (50 ml)
Amor Amor, 1900 p. ( 50 ml)


3. SRANROM Body Cream (30 g)
Начну с того, что я использовала этот крем только для рук, так как на все тело наносить крем с такой текстурой мне неудобно. А вот для моих ооочень сухих рук, особенно в зимний период, он мне очень пригодился. И стал постоянным жителем моего рабочего стола. Достаточно быстро впитывается и нежным цитрусовым ароматом остается на ручках. А так же не оставляет после себя следов, что для меня немаловажно. Никогда не видела его в продаже или просто не обращала внимания, если увижу- куплю полную версию. 
Цена на полноразмерную версию: 1050 р. (200ml)


4. Helena Rubinstein Сыворотка Prodigy Powercell (15 ml)
В этом продукте мне нравится и тонкий аромат и очень удобный флакончик, НО единственное  мне не нравится, то что моей молодой коже лица сыворотка пока просто не нужна. Судя по текстуре и мерной пипетке на крышечке флакончика - сыворотки хватит надолго. Но я не люблю экспериментировать такого плана продуктами, поэтому я отдам ее маме.
Цена на полноразмерную версию: 3100 (30ml)


5. BI0THERM Aquasource Deep Hydration Replenishing Cream (5ml)
И сразу скажу , что запах этого крема мне не просто не понравился, а очень сильно не понравился. Такой запах крема для лица для меня неприемлем. Слишком резкий, напоминающий скошенную травку-муравку. Из-за одного запаха этот продукт я точно никогда не куплю. И соответственно, не пользовалась им , поэтому рассказать о нем не могу. К тому же , кажется, этот крем тоже против возрастных изменений кожи, так что в любом случае мимо. 
Цена на полноразмерную версию: 1700р. (50 ml)


6. KERASTASE гамма Raflection для сияния окрашенных волос, Гамма Resistance для восстановления волос. 
Уже давно хотела попробовать шампуни kerastase, но как то не решалась, все же цена у них кусается. С моей привычкой тратить очень много средства за применение и тд и тп - этот уход за волосами меня просто разорит:) Обе линии ухода изначально мне подошли, так как волос окрашенный, ну а восстановление любым волосам никогда не повредит. Впечатление осталось хорошее, но для длинных волос этого едва хватило на 1 использование каждой линии. Что, конечно мало, чтобы говорить о результате, эффекте и прочем. Теперь, возможно, все же решусь приобрести. 
Цена на полноразмерную версию: шампунь- ванна, 1500p. (250 ml)
Уход, 2700р. ( 200 ml)
Молочко, 2100 р. (125 ml)


А так же в коробочке был милый комплимент от Ellebox. Во время фотосъемок кое-кто стянул одну шоколадку, но в коробочке их было две.



Общее впечатление от сервиса хорошее, идея сюрприза и ожидания подарка мне очень нравится. К тому же это отличная возможность попробовать многие продукты и сделать свои выводы. Уже жду следующую февральскую коробочку. Обязательно поделюсь впечатлениями. Для меня цена коробочки вполне приемлема и окупает цену маленькой радости от коробочки.
Почитать про следующие мои коробочки можно здесь:) 
Официальный сайт ElleBox
http://www.ellebox.com/
А у меня всё )

1 комментарий: