воскресенье, 15 января 2012 г.

Лицом в салате :)


Подошли к концу выходные и очень  хочется побаловать себя, набраться сил перед очередной (скорее всего не самой легкой) неделей.
После посещения бассейна, испытывая ощущение легкости  в теле и пребывая в прекрасном расположении духа.. Я решила немного растянуть душ после бассейна и побаловать себя любимую масочками-пилингами и пр. Но, оставим пилинги, гели и масла для тела за кадром и поговорим сегодня о конкретной маске для лица. Я как раз нанесла такую маску  и у меня есть 20 минут (самого точного ощущения лица в салате, к счастью фруктового) чтобы поделиться с вами рецептом. Очень люблю делать маски из того, что есть под рукой, получаю удовольствие от приготовления, а так же очень довольна результатом. Каждую неделю я делаю какие-нибудь маски для лица, чаще это маски на основе белой глины.  А недавно я поплатилась своей беспечностью (умылась мылом) и кожу лица стало сильно сушить, плюс появилось легкое шелушение. Этот факт меня никак не устраивает, поэтому обращусь за помощью к маске с кодовым названием "сливочный крем"!"Миксую" эту маску в  небольшой стеклянной мисочке. Берем столовую ложку сливочного масла (любого, имеющегося в холодильнике), затем вминаем в масло   чайную ложку меда, а после добавляем опять же столовую ложку мякоти банана. Этот рецепт я когда -то увидела на просторах интернета и с тех пор успешно им пользуюсь. Маска готова!Можно наносить ее на лицо легкими круговыми движениями. Возможно , удобнее было наносить этот крем, взбив его миксером, но мне лень  и поэтому всегда очень смешно наносить эту кашицу на лицо, при этом она очень соблазнительно пахнет. 20-25 минут держим на личике, а затем смываем. Я для этого использую теплую минеральную воду. Вот и все!! готово!). Рецептом поделилась, иду умываться:)


2 комментария:

  1. А для какого типа кожи эта маска?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего сухой и нормальной, так как она получается довольно жирненькой)) я ее делаю для дополнительного питания и ликвидации сухих участочков))

      Удалить